• 1 декабря 2014, понедельник
  • Онлайн

Яндекс Директ для интернет-магазинов, часть №2 и №3. "Создание семантического ядра и анализ конкурентов", "Стратегия, тактика и аналитика рекламной компании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3590 дней назад
с 19:30 1 декабря до 21:30 3 декабря 2014

Семантическое ядро — это 80% успеха вашей контекстной рекламы.В данном вебинаре мы научимся правильно его подбирать, анализировать конкурентов и обрабатывать полученную информацию. Стратегия, тактика, аналитика — очень важная составляющая успешной рекламной кампании. В этом вебинаре вы узнаете секреты опытных специалистов по контексту: нужные настройки аккаунта, математические модели, необходимый уровень и методы аналитики компании в Яндекс Директ.

Автор и ведущий вебинара — Гай Карапетян. Сооснователь интернет-магазинов Maido.ru, Emy-teplo.ru

Форматы участия:

Билет тип D: 8900 руб. - Вебинар №2 + Вебинар №3 + 2 недели бесплатного тестирования Origami + 50% скидка на 2 месяца использования Origami  + запись вебинара "Трафик для e-commerce, секреты опытных трафик мастеров работающих по CPA".

Билет тип С: 7900 руб. - Вебинар №2 + Вебинар №3 + 2 недели бесплатного тестирования Origami + 50% скидка на 2 месяца использования Origami.

Билет тип В: 4900 руб. - Вебинар №2 + Вебинар№3 +  запись вебинара "Трафик для e-commerce, секреты опытных трафик мастеров работающих по CPA",  без доступа к Оригами.

Билет тип А: 3900 руб. — Вебинар №2 + Вебинар№3, без доступа к Оригами.

 

Предварительная программа.

Вебинар №2.  "Создание семантического ядра и анализ конкурентов для Яндекс Директ". 1 декабря 2014 г.  в 19.30

  • Правильный подбор основных ключевиков.
  • Поиск и подбор синонимов.
  • Анализ рекламной деятельности ваших конкурентов. Что можно узнать и как использовать эти данные?
  • Глубокий полный сбор семантического ядра через программы SpyWords и KeyKollector. Дальнейшая обработка семантического ядра.
  • Составление правильной структуры посадки ключевиков и правильной структуры аккаунта в ЯндексДирект.
  • Где зарыта собака, основные ошибки.
  • Есть ли необходимость в очень глубокой детализации семантического ядра?
  • Что можно сделать вообще и н что можно отложить на более последующие этапы?

 

Вебинар №3.  "Стратегия, тактика и аналитика рекламной компании в Яндекс Директ". 03 декабря 2014 г. в 19.30

  • Настройка аккаунта. 
  • Создание правильных объявлений.
  • Стратегии ведения кампании для интернет-магазинов.
  • Теория контекстной рекламы. Математические выкладки. Как выигрывать?
  • Анализ кампаний через связку Яндекс Директ и Яндекс Метрика. Как настроить цели.
  • Мастер отчетов в Яндекс Директ — что можно оттуда вытянуть.
  • План действий на первые 3 месяца после запуска кампании.
  • Ответы на вопросы.

100% возврат денег по первому требованию. Без объяснения причин, если не будете удовлетворены качеством обучения. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше