Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семантическое ядро это 80% успеха вашей контекстной рекламы.В данном вебинаре мы научимся правильно его подбирать, анализировать конкурентов и обрабатывать полученную информацию. Стратегия, тактика, аналитика очень важная составляющая успешной рекламной кампании. В этом вебинаре вы узнаете секреты опытных специалистов по контексту: нужные настройки аккаунта, математические модели, необходимый уровень и методы аналитики компании в Яндекс Директ.
Автор и ведущий вебинара Гай Карапетян. Сооснователь интернет-магазинов Maido.ru, Emy-teplo.ru
Форматы участия:
Билет тип D: 8900 руб. - Вебинар №2 + Вебинар №3 + 2 недели бесплатного тестирования Origami + 50% скидка на 2 месяца использования Origami + запись вебинара "Трафик для e-commerce, секреты опытных трафик мастеров работающих по CPA".
Билет тип С: 7900 руб. - Вебинар №2 + Вебинар №3 + 2 недели бесплатного тестирования Origami + 50% скидка на 2 месяца использования Origami.
Билет тип В: 4900 руб. - Вебинар №2 + Вебинар№3 + запись вебинара "Трафик для e-commerce, секреты опытных трафик мастеров работающих по CPA", без доступа к Оригами.
Билет тип А: 3900 руб. Вебинар №2 + Вебинар№3, без доступа к Оригами.
Предварительная программа.
Вебинар №2. "Создание семантического ядра и анализ конкурентов для Яндекс Директ". 1 декабря 2014 г. в 19.30
Вебинар №3. "Стратегия, тактика и аналитика рекламной компании в Яндекс Директ". 03 декабря 2014 г. в 19.30
100% возврат денег по первому требованию. Без объяснения причин, если не будете удовлетворены качеством обучения.